Публичный отчет

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с. Новоселицкого

_______________________________________________________________________________

    Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы!

       Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад МОУ СОШ № 8 с. Новоселицкого  

     В данном документе содержится информация о том, чем живет школа, как работает,  чего она достигла к концу 2012-2013 учебного года, какие у нее проблемы.

 

Содержание

 

I. Общая характеристика школы.

1. Информационная справка о школе.

2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ.

3. О программе развития школы

4. Характеристика контингента учащихся.

5. Кадровый состав (административный,   педагогический, вспомогательный;    уровень     квалификации;    система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

6. Структура управления школой

II. Особенности образовательного процесса

1. Структура школы. Режим работы.

2. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

3. Образовательные технологии.

4. Реализация ФГОС.

5. Воспитательная деятельность.

III. Условия осуществления образовательного процесса

1. Учебно-материальная  база.

2. Информационная образовательная система.

3. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

4. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.  

IV. Результаты деятельности, качество образования

1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11-х классах.

2. Данные о трудоустройстве выпускников 9-х, 11-х классов.

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах.

4. Данные о состоянии здоровья обучающихся.

V. Финансово-экономическая деятельность

1. Годовой бюджет. Распределение     средств     бюджета школы.

2. Использование внебюджетных средств.

VI. Перспективы и планы развития

1. Задачи реализации программы развития школы.

 

I. Общая характеристика школы.

 

1. Информационная справка  о школе.

 

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с. Новоселицкого

Сокращенное наименование:

МОУ СОШ №8

 

Дата основания

1972 год

Юридический адрес, телефон

356350

Организационно-правовой статус,

тип, вид.

     Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Учредитель

Администрация Новоселицкого муниципального района Ставропольского края

Подчиненность

Отдел образования администрации Новоселицкого муниципального района

Сведения о здании школы

Нетиповое

Сведения о лицензии и аккредитации

Лицензия на право ведения образовательной деятельности – регистрационный № 2226 от 26 декабря 2011 г. серия РО № 0374609.

Свидетельство о государственной аккредитации – регистрационный № 1330 от 02 марта 2011 г.  ОП  026633

Адрес электронной почты

novoselitsk_s8@mail.ru

Электронный адрес Интернет-сайта школы

новоселицкое-2619008.рф

 

Число классов в 2012-2013 учебном году

14

Число учащихся на конец 2012-2013 учебного года

221

Общая численность работников

39

Общая численность учителей

25

 

2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ОУ

 

Деятельность общеобразовательного учреждения регламентируют документы:

- Устав школы;

- локальные акты:

 

регламентирующие  деятельность органов управления школой:

коллективный договор;

правила внутреннего трудового распорядка сотрудников;

договор с учредителем;

должностные инструкции;

положение о педагогическом совете школы;

положение о родительском комитете;

положение о Совете школы;

 

регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса:

положение о порядке приёма детей в 1 класс;

правила поведения для учащихся;

положение о совете по правовому обучению и воспитанию, профилактике безнадзорности и правонарушений;

положение о классном руководителе;

положение о школе будущего первоклассника;

 

регламентирующие  работу структурных подразделений школы:

положение об учебном кабинете;

 положение о библиотеке;

 

регламентирующие работу общественно-профессиональных объединений и служб сопровождения:

 

положение об обобщении опыта;

положение об аттестационной комиссии;

положение о методическом объединении учителей;

положение о методическом объединении классных руководителей;

 

регламентирующие учебно-познавательную деятельность учащихся:

положение о ведении классных журналов;

положение о ведении школьного дневника;

положение о получении образования в форме экстерната;

положение о школьных предметных олимпиадах;

положение об индивидуальном обучении больных учащихся  на дому;

 

 

положение о предметной неделе;

 положение о переводе   в следующий класс по итогам учебного года;

 

 

положение о порядке утверждения,  хранения экзаменационных материалов;

положение о мониторинге качества образования;

положение о внутришкольном контроле;

положение о формах получения образования обучающимися;

положение об условном переводе учащихся в следующий класс;

положение о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов;

 

регламентирующие деятельность объединений учащихся:

положение о школьном научном обществе;

положение о научной конференции учащихся;

 

положение о проведении внеурочной деятельности;

положение о дежурном классе по школе

 

регламентирующие прочие виды деятельности:

положение об организации питания для учащихся;

правила использования сети Интернет.

 - лицензия на право ведения образовательной деятельности;

- свидетельство о государственной аккредитации;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения  

- Свидетельство о государственной регистрации права  

- акт проверки готовности М ОУ СОШ № 8 с. Новоселицкого  к  2012-2013 учебному году.

 

3. О программе развития школы.

 

Программа развития школы обсуждена и принята управляющим советом  (протокол № 3 от 10 января 2011 года), утверждена приказом директора школы № 7  от 10 января 2011 года.

Название Программы:

Программа развития муниципального образовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №8 с. Новоселицкого.  «Новые горизонты»

Основания для разработки Программы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Федеральный государственный образовательный стандарт

Заказчик:    

Педагоги школы, старшеклассники, родители, социальные партнеры

Цель Программы:

Обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса.

Задачи Программы:

Внедрение новых образовательных стандартов и требований

Повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования

Поддержка инноваций педагога

Повышение роли ученического самоуправления

Повышение роли государственно-общественного самоуправления

Обновление материально-технической базы школы.

 

4. Характеристика контингента учащихся.

 

Сравнительные данные о количестве классов

и учащихся в них на начало учебного года

 

Учебный

год

Число классов

Число учащихся

1-4

5-9

10-11

1-11

1-4

5-9

10-11

1-11

2010-2011

4

5

2

11

85

88

36

209

2011-2012

7

5

2

14

124

81

29

234

2012-2013

7

5

2

14

109

82

31

222

 

             Средняя наполняемость классов - 16 чел. (в прошлом учебном году  - 16,7 чел.) На одного учителя приходится 10,6 ученика (в прошлом учебном году – 11,1 ученик.)

              На начало учебного года были скомплектованы  2 первых класса. Эти данные свидетельствуют о прочном положении  учебного заведения в селе и внушают оптимизм при определении перспектив развития.

 

5. Кадровый состав.

 

Кадры школы - важный ресурс, позволяющий качественно осуществлять образовательный процесс. Одна из основных задач, решаемых администрацией школы, - создание благоприятных условий для поддержки и профессионального роста педагогов. Кадровая политика школы направлена на повышение уровня профессионализма учителей через аттестацию, курсовую подготовку и переподготовку, самообразование, участие в конкурсах  профессионального мастерства.

Школа полностью укомплектована кадрами. На начало 2012-2013 учебного года в школе педагогических работников26 чел., из них 25 учителя. Средняя нагрузка педагога составляет  22,7 час. На одного учителя приходится около  10 учащихся. 

Педагогический коллектив школы является опытным, зрелым, высокопрофессиональным.

 

 

 

 

Профессионализм учителей в 2012-2013 учебном году.

 

 

Кол-во чел.

%

Высшая квалификационная категория

9

40%

I квалификационная категория

12

52%

II квалификационная категория

1

4%

Не имеют категории

1

4%

 

 

Доля педагогических работников школы, прошедших в течение 3 лет курсовую подготовку, составляет 100%.

Доля педагогических работников, имеющих базовое образование по преподаваемому предмету, составляет 100 %.

Доля педагогических работников, имеющих высшее образование по преподаваемому предмету, составляет 87 %.

В соответствии с приказом министерства образования Ставропольского края членами региональных предметных комиссий при проведении ЕГЭ на территории Ставропольского края в 2013 году стали следующие педагоги школы: Невструева В.Г., Федотова М.В..

Членами территориальных предметных комиссий, создаваемых для организации проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся УО, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК в 2013 году были определены: Горбаченко Н.А., Соколова А.В., Найденов А.И.

 

Список учителей.

 

 п/п

Фамилия, имя, отчество учителя

Предмет

Разряд

1

Персианова Ирина Михайловна

Русский язык и литература

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

2

Невструева Вера Георгиевна

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

3

Скрипова Инна Игоревна

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

4

Кольцова Нина Владимировна

Математика

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

5

Федотова Мария Васильевна

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

6

Бучнева Надежда Сергеевна

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

7

Горбаченко Надежда Александровна

История и обществознание

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

8

Соколова Алла Васильевна

Биология

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

9

Кучеренко Наталья Николаевна

Химия

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

10

Каргиева Жанна Петровна

Иностранный язык

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

11

Грабова Валентина Фёдоровна

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

12

Аскарян Нина Хосровна

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

13

Камалова Людмила Петровна

Технология

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

14

Рыбнов Александр Евгеньевич

 

12 разряд,  (вторая квалификационная категория)

15

Найденов Алексей Иванович

Физика

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

16

Пономаренко Владимир Владимирович

Физическая культура

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

17

Грищенко Светлана Фёдоровна

Начальные классы

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

18

Курилова Стелла Владимировна

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

19

Солдатова Наталья Владимировна

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

20

Медведева Наталья Тихоновна

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

21

Сивцева Елена Николаевна

без категории

22

Зубова Ольга Анатольевна

14 разряд,  (высшая квалификационная категория)

23

Стаценко Марина Юрьевна

13 разряд,  (первая квалификационная категория)

 

 

 

Награды педагогических работников.

Имеют награды:

  • отраслевые  – 21 чел.
  • регионального значения – 7 чел.
  • муниципального значения – 23 чел

 

Администрация школы

Должность

Фамилия, имя, отчество

Награды, звания

Директор

Савочкина Оксана Александровна

 Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края,

Почетная грамота администрации Новоселицкого муниципального района,

Почетная грамота главы Новоселицкого муниципального района.

Заместитель директора по учебной работе

Бучнева Надежда Сергеевна

 Грамота администрации Новоселицкого муниципального района

Заместитель директора по воспитательной  работе

Жаркова Светлана Васильевна

 Почетная грамота Министерства образования

Почетная грамота главы Новоселицкого муниципального района

 

 

 

6. Структура управления школой.

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся-воспитанники                         Педагоги                                         Родители                  

 

 

                               
     Органы ученического самоуправления
     

Педагогический совет

       

Общешкольный родительский совет

 
 
 
     Творческие группы<br />
   Совет старшеклассников<br />
     Родительские<br />
советы классов<br />
   

 

Методический совет школы

 
 
 
     

Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности

 
     Научное общество учеников </p>
<p>
     

Руководители предметных методических объединений

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура органов школьного ученического самоуправления.

 

 

 

 

 

 

Структура Совета старшеклассников «Мы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Особенности образовательного процесса.

1. Структура общеобразовательного учреждения МОУ СОШ №8 с. Новоселицкого

Контингент

Конец 2012 - 2013 учебного года

I

ступень

II

ступень

III

ступень

Общее количество

обучающихся:

109

82

31

Общее количество классов/ средняя наполняемость классов, в том числе:

7 / 15,8

5 / 16,4

2 / 15,5

- общеобразовательных

7 / 15,8

5 / 16,4

2 / 15,5

Количество классов в I смену/человек

7 /109

5 / 82

2 / 31

Количество групп продленного дня/ наполняемость ГПД

1

(1кл.- 33 чел.)

-

-

 

На начало 2012-2013 учебного года:

количество классов-комплектов:

  • 1- 4-е классы   - 7;
  • 5 -  9-е классы – 5;
  • 10 - 11-е классы – 2.

Итого:  -   14.

  •  .

2. Режим работы.

Учащиеся всех классов работают в режиме пятидневной рабочей недели. Начало занятий в 8.30. Продолжительность уроков в первом классе 35 минут, во 2 – 11 классах - 40 минут.  Перемена после первого урока – 15 минут, большие перемены после 2-го и 3-го урока – 20 минут, остальные перемены продолжительностью по 10 минут.

3. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

 

Школа реализует следующие образовательные программы:

  • начальное общее (1-4 классы);
  • основное общее образование (5-9 классы);
  • среднее  общее (полное) образование (10-11 классы).

Учащиеся первых-третьих  классов  обучаются по ФГОС НОО.

Учебные планы в 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-х, 10-11х классах на 2013 - 2014 учебный год разработаны на основе федерального базисного учебного плана 2004 года, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 09.03.04. № 1312 (с учетом изменений, утвержденных приказом Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889).

Образовательные технологии.      

В последние годы педагогами школы широко применяются информационные и проектные технологии, методики развивающего обучения, организуется исследовательская деятельность. Отличительной характеристикой технологического оснащения образовательного процесса является индивидуальный подбор методов обучения в зависимости от особенности предмета, индивидуальных познавательных возможностей и способностей учащихся. Обобщение методического опыта позволило выделить более двадцати технологий и методических приемов, используемых учителями школы.

Учителя  используют в своей деятельности:

  • информационные технологии – 94 %;
  • технологии проектной деятельности с использованием ИКТ –   44%;
  • технологии развивающего обучения –  73%;
  • технологии организации исследовательской деятельности –  45%;
  • технологии расширения образовательного пространства –  49%;
  • технологии модернизации урока –  58%;
  • индивидуальный подбор технологий – 100%.

                     Использование инновационных технологий большим количеством педагогов и практически во всех предметных областях способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, повышает степень готовности к дальнейшему образованию на всех ступенях, в том числе и после окончания школы.

                      Главным результатом эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, является подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации в жизни: развитие способности созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в профессиональной деятельности, общекультурном и интеллектуальном самосовершенствовании на духовно-нравственных национально-патриотических основах.

4. Реализация ФГОС,

В рамках перехода на Федеральные государственные стандарты нового поколения  первого сентября 2011-2012 учебного года школа начала работать по федеральному образовательному стандарту второго  поколения в 1-м  классе. По направлению "Переходы на новые образовательные стандарты" педагоги нашей  

Организация учебного процесса в 1-х классах образовательных учреждений, реализующих новые образовательные стандарты начального общего образования, осуществлялась в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10.

Для эффективной организации процесса обучения согласно действующему Закону Российской Федерации «Об образовании»  и  федеральному перечню учебников, утвержденному на 2011-2012 учебный год, был выбран УМК «Перспективная начальная школа» и «Гармония».

Эффекты от реализации перехода на ФГОС.

Анализ деятельности позволяет выделить пять типовых эффектов:

  • повышение мотивации педагогов и руководителей к повышению своей квалификации;
  • влияние внеурочной (внеучебной) деятельности на образовательный процесс начальной школы;
  • усиление роли региональной, муниципальной и школьной систем оценки качества образования;
  • оснащение образовательных учреждений современным оборудованием, необходимым для выполнения требований нового стандарта к условиям образовательной деятельности;
  • усиление самостоятельности школ в содержании и организации образовательного процесса за счет разработки рабочих основных образовательных программ ступени самим образовательным учреждением.

 

5. Воспитательная деятельность.

   Главная цель воспитательной работы школы на 2013 год - обновление воспитательного процесса через применение новых технологий развития личности, способствующих развитию  базовых компетентностей, успешной адаптации и становлению гражданских качеств.

         Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы:

  • учебно-познавательное;
  • художественно-эстетическое;
  • развитие самоуправления;
  • трудовое;
  • патриотическое;
  • духовно - нравственное;
  • спортивно-оздоровительное;
  • экологическое

               Исследования и наблюдения за воспитательным процессом в последний  год показали, что внеклассная жизнь наших школьников и педагогов насыщена и многообразна.
          В течение прошлого года проводились исследования эффективности воспитательной работы в формах анкетирования, собеседования, интервью с учащимися, родителями, учителями. Результаты исследований позволили не только изучить мнения и пожелания участников воспитательного процесса, наметить пути его совершенствования, но и определить конкретные формы реализации, будут указаны в плане воспитательной работы на 2013 – 2014 г.

Анализ деятельности за предыдущий период показал, что педагогическим коллективом школы создана система воспитательной работы, в основу которой легла концепция воспитательной системы школы, накоплен практический опыт составления подпрограмм: по безнадзорности и профилактике правонарушений «Жизнь одна»,  гражданско – патриотической «Мы – дети твои, Россия», здоровьесберегающей  «Охрана и укрепление здоровья учащихся», развития  школьной демократической республики «Россияне» (детских общественных объединений «Мы», «Совет дела», «Вожатский штаб»),  программ развития личности и классного коллектива, созданы благоприятные условия для самореализации и самовыражения как обучающихся, так и педагогов школы.       

                 Факторы, обуславливающие целенаправленную организацию воспитательной работы в школе, воспитание в процессе обучения:

  • внеурочная деятельность;
  • внешкольная деятельность

            На уроке воспитываются ценностные отношения к человеку, труду, знаниям, обществу. Ребенок познает: жизнь, истину, человека.

            Приоритетные направления в организации внеурочной работы:

  • включение ребенка в различные детские объединения, кружки, как в школе, так и вне ее,
  • планомерное развитие учебно-исследовательской деятельности,
  • совершенствование правового обучения и воспитания подростков,
  • создание условий по развитию спортивно-массовой и оздоровительной работы, формированию навыков здорового образа жизни,
  • развитие самоуправления в школе,
  • развитие и совершенствование института классных руководителей,
  • повышение роли психолого-педагогической службы при формировании классного коллектива и индивидуальных занятий с ребенком,
  • поддержка инициативы родителей по их участию в образовательном процессе школы.

                  В 2011-2012 учебном году появилось новое движение в воспитывающей деятельности – волонтерство. На базе школы был создан  волонтерский отряд: «Свой взгляд».  В 2012-2013 учебном годк учащиеся – волонтеры приняли участие в различных акциях: профилактическая -«Меняем конфету на сигарету», патриотические- «Триколор» и «Георгиевская ленточка»,  экологические - «Посади дерево», «оБерегай», «Чистый школьный двор», «Не сори и в чистоте жить будешь».

 

Мероприятия, проведенные в 2011-2012 учебном году

 с участием органов ученического самоуправления

 

№п/п

Дата

Название

  1.  

01.09.12

День Знаний

  1.  

29.09.12

День здоровья

  1.  

05.10.12

День учителя

  1.  

18.10.12

Осенняя ярмарка

  1.  

20.10.12

Экологический марафон

  1.  

26.10.12

Осенний бал

  1.  

29.10.12

Фольклорный праздник «Казачья невеста»

  1.  

16.11.12

День толерантности

  1.  

25.11.12

День матери

  1.  

09.12.12

День героя. Урок мужества «От героев былых времен» (7-9 классы)

  1.  

27.12.12

Бал маскарад

  1.  

03.02.13

Вечер встречи выпускников

  1.  

25.02.13

Встреча с ветеранами афганцем

  1.  

22.02.13

А ну-ка,парни!

  1.  

06.03.13

Концерт «Весна, улыбки и цветы»

  1.  

07.03.13

Мисс Весна

  1.  

22.03.13

Лидер-2013

  1.  

07.04.13

День Здоровья

  1.  

10.04.13

Ученик года

  1.  

20.04.-09.05.12

Акция «68 добрых дел»

  1.  

8-9.05.13

Вахта памяти у Поста №1

  1.  

25.05.13

Последний звонок

  1.  

01.06.13-13.08.13

Пришкольный летний лагерь

 

 

III. Условия реализации образовательного процесса.

1. Учебно-материальная  база.

Образовательный процесс в школе организован в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях на основе СанПиН 2.4.2.2821-10. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса школа располагает оптимальным  перечнем  учебно-наглядных пособий, учебного оборудования.

Задача улучшения материально-технического обеспечения школы реализовывалась за счет федеральных, региональных и муниципальных целевых программ (бюджетные средства) и за счет внебюджетных средств.

Расходование бюджетных средств:

  • Пристройка туалетов 1200000.;
  • Замена оконных блоков 380000.;
  • Косметический ремонт рекреаций и спортзала 50000

Проведены работы по укреплению материальной базы за счет внебюджетных источников.

Внебюджетные средства израсходованы на  ремонт кабинетов и помещений школы,  покупку туалетных принадлежностей и моющих средств.

Школа размещена в 3-х зданиях. В настоящее время в школе обучается 222 учащихся. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется  14 учебных кабинетов (включая кабинеты химии,  биологии, физики,  информатики),   спортивный зал, танцевальный зал,  столовая, библиотека,  актовый зал.

Для реализации образовательных программ используются учебно-методические комплексы, утвержденные на федеральном уровне. Перечень УМК утверждается педагогическим советом и приказом директора по школе.

Информация об  обеспеченности учебниками по состоянию  на 1    сентября 2012 года по МОУ СОШ № 8

 

Класс

 

Количество учебников в комплекте на 1 ученика (экз.)

Из них

Выдано библиотекой школы

Приобретено родителями

 

 

Экз.

% от общего количества

Экз.

% от общего количества

5

0

0

5

100

5

0

0

5

100

2

6

0

0

6

100

6

2

33,3

4

66,7

6

2

33,3

4

66,7

6

2

33,3

4

66,7

6

2

33,3

4

66,7

5

7

4

57,1

3

42,9

6

10

5

50

5

50

7

12

5

41,6

7

58,4

8

13

7

53,8

6

46,2

9

13

7

53,8

6

46,2

10

13

4

30,7

9

69,3

11

13

4

30,7

9

69,3

 

ОУ

Количество учащихся

в 2012-2013 учебном году

Общий объем субвенций на учебные расходы *(тыс.руб.)

в 2012 году

Объем финансовых средств, направленных на приобретение учебников и учебных пособий (тыс. руб.) в

Обеспеченность учебниками из школьного библиотечного фонда, % по параллелям

 

 

 

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

итого

8

222

52893,79

8495

20170,27

52893,79

0

0

33,3

33,3

57,1

50

41,6

53,8

53,8

30,7

30,7

34,9

 

2.Информационная образовательная система.

 

                  Необходимое условие для улучшения условий обучения - обеспечение доступа в Интернет и создание материально-технической базы для внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. В настоящее время в школе имеется бесперебойный выход в Интернет. И учащиеся, и учителя бесплатно используют данный ресурс в образовательных целях.

 

Наличие компьютерной техники.

 

Интерактивная доска

Ноутбук или ПК

Проектор

Принтер

Сканер

Документ-камера

6

23

9

5

2

 

 

 

Сведения по кабинетам.

 

 

класс

Интерактивная доска

Ноутбук или ПК

Проектор

Принтер

ТВ

экран

1

1

1

1

1

 

 

2 а

1

1

1

1

 

 

2 б

 

1

 

 

1

 

3

 

 

1

 

 

 

4 а

 

 1

1

1

1

 

4 б

 

 

 

 

 

 

5

 

1

 

 

 

 

6

 

 

1

 

 

1

7

1

1

1

1

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

1

1

2

1

1

1

10

1

1

2

1

 

1

11

1

1

1

 

 

1

Библиотека

 

1

 

1

 

 

 

 

 

100 % педагогов используют возможности средств ИКТ в образовательном процессе.

Работает школьный сайт.

 

3. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

 

Создание здоровых и безопасных условий работы.

Формирование осознанного отношения учащихся к вопросам собственной безопасности и безопасности окружающих осуществляется всеми участниками образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

Организация медицинского обслуживания.

 

 
 

 

Обеспечивает

условия медицинского обслуживания в школе

 

Обеспечивает

медицинское обслуживание детей в условиях поликлиники

 

 

 

 

 

 

 

                

 

Обязательный компонент совместной деятельности - обеспече- ние индивидуального медицинского обслуживания детей

В школе оборудованы и функционируют медицинская комната,  , которые оснащены необходимым оборудованием, инвентарем. Медицинская помощь учащимся и работникам школы оказывается закрепленными за школой  медицинскими сестрами 1 категории  

4. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

             В прошлом учебном году на индивидуальном обучении находилось 3 человека. Все учащиеся переведены в следующий класс.

IV. Результаты деятельности, качество образования.

1. Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х, 11-х классах.

 

Информация о результатах государственной (итоговой) аттестации и трудоустройстве выпускников общеобразовательных учреждений МОУ СОШ №8 с. Новоселицкого

 

 

9 классы

11 классы

Количество учащихся на конец учебного года

16

15

Результаты государственной (итоговой) аттестации

Допущены к государственной (итоговой) аттестации             Всего:

16

15

в т.ч. с неуд. оценкой:

-

 

Окончили школу                                                                          Всего:

16

15

в т.ч. получили аттестат особого образца:

6

1

Оставлены на повторное обучение                                            Всего:

-

 

в т.ч. по результатам государственной аттестации:

-

 

Выпущены со справкой

-

-

Информация об учащихся, получивших аттестат особого образца

Награждены золотой медалью

1

Награждены серебряной медалью

-

Всего:

1

 

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11 классов  МОУ СОШ №8  была организована и проведена на основании  нормативных  документов федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

Успешности проведения государственной (итоговой) аттестации способствовала сложившаяся в школе определенная система подготовки к итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов, обеспечивающая целенаправленную, планомерную и эффективную работу всего педагогического коллектива.

Сочетание административного контроля с самоконтролем и самоанализом деятельности педагогов позволило достигнуть достаточного уровня подготовки к государственной (итоговой) аттестации и способствовало её организованному проведению.

Учебные программы по всем предметам учебного плана выполнены, практическая часть по предметам естественной направленности выполнена.  Выпускники закончили учебный год со следующими итогами: успеваемость в 9 классе – 100%, в 11 классе – 100%.

Нарушений процедуры экзаменов зафиксировано не было, все выпускники явились на экзамены без опозданий, в конфликтную комиссию не поступило  ни одного  заявления по организации и проведению экзаменов со стороны выпускников и их родителей (законных представителей).

В 2012-2013 учебном году в школе было организовано одно ППЭ в 9 классе по русскому языку и математике. Принимали участие в ЕГЭ в качестве организаторов в аудиториях 10 учителей. 

         Два представителя (Контокина С.В., Тимошина С.В.) от числа родителей  школы были аккредитованы в качестве общественных наблюдателей (имеют свидетельство) и участвовали в экзаменах на базе пункта проведения ГИА.

Государственная (итоговая) аттестация для выпускников 9-х классов 2012-2013 учебного года проходила в  двух формах.

К государственной (итоговой) аттестации было допущено 16 учащихся 9-го класса, что составляет 100% от числа всех учащихся 9-х классов.

 

Итоговая таблица результатов письменного экзамена

по русскому языку за курс основной школы

 

Классы

Всего

Учитель

Персианова И.М.

Сдавали экзамен в новой форме

17

Сдали на «5»

10

59%

Сдали на «4»

4

24%

Сдали на «3»

3

17%

Сдали на «2»

0

0

Уровень качества знаний

 

82%

Подтвердили годовую отметку

 

47%

получили выше годовой

 

47%

получили ниже годовой

 

6%

 

 

 Результаты Г(И)А – 9 по математике

Результаты Г(И)А – 9 по математике в новой форме

Выпускной экзамен по математике в новой форме  выполняли 100% всех девятиклассников, которые показали хорошее качество знаний – 59%. Средняя оценка по школе составила 3,9; средний балл 19,5 (из 38): 

Класс

Всего в классе

Выполняли работу

На "5"

На "4"

На "3"

На "2"

Индекс качества знаний

Средняя оценка

школа

район

9

17

17

6

4

7

0

59%

3,9

3,8

%

 

100%

35%

24%

41%

 

 

 

 

 

Результаты Г(И)А – 9 по предметам по выбору

 

 

В новой форме сдавали экзамены по предметам: 7 (41%) учащихся по биологии набрав в среднем 30 баллов, 4 (24%) учащихся по химии набрав в среднем 30,5 баллов, 2 (12%)учащихся по физике набрав в среднем 20,4 балла,  1 (6%) учащихся по обществознанию набрав в среднем 30 балла, 4 (24%) учащийся по истории в среднем 40 баллов.

 В традиционной форме сдавали экзамены по предметам: физическая культура, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности.         Экзамен по физической культуре сдавали 7 (41% ) учащихся  – 71%, основам безопасности жизнедеятельности – 7 (41%) учащихся – 71%, по информатике и ИКТ – 1 (6%) учащийся – 100%.

         Учащиеся показали высокий уровень подготовки, знание программного материала, успешно справились с практическим заданием, делали выводы и высказывали собственное мнение. Экзамены все учащиеся выдержали успешно, подтвердили свои оценки.

 

Результаты экзаменов по выбору учащихся

 

Предмет

Сдавали экзамены

Число учащихся сдавших экзамен на:

%

кач-ва

Ф.И.О. учителя

«5»

«4»

«3»

Информатика

1 – 6%

1

-

-

100%

Найдёнов А.И.

Обществознание

1 – 6%

-

4

-

100%

Горбаченко Н.А.

История

  1. 24%

3

1

-

100%

Горбаченко Н.А.

Биология

7 – 41%

2

4

1

88%

Соколова А.В.

Химия

4 – 24%

4

-

-

100%

Кучеренко Н.Н.

Основы безопасности жизнедеятельности

7 – 41%

2

3

2

71%

Пономаренко

В.В.

Физическая культура

7 – 41%

3

2

2

71%

Пономаренко

В.В.

 

 

 

Из предметов по выбору среди выпускников 9-го класса наиболее популярны такие предметы, как биология (41%), физическая культура (41%), основы безопасности жизнедеятельности (41%).

 

 Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс среднего общего образования

         На конец 2012 - 2013 учебного года в 11-ом классе обучалось 15 учеников.  Все они были допущены к итоговой аттестации.  Успешно ее выдержали 15 обучающихся и получили документ о среднем (полном) общем  образовании.

 

 

Результаты ЕГЭ – 2013 г. по русскому языку

 

Класс

Всего уч-ся

Выполняли работу

Получили 24 – 44 баллов

Получили 45 – 64 баллов

Получили свыше 65 баллов

Сред. балл

Не набрали мин. кол-во баллов

11

15

15

7

8

65,3

%

 

100%

47%

53%

 

 

            Максимальный балл среди учащихся набрали Маклакова М. (95 баллов), Ситникова А. (92 балла). Самый низкий балл у Ахтаева Р. (49 баллов).

           

 

 

Результаты ЕГЭ – 2013 г. по математике

 

Класс

Всего уч-ся

Выполняли работу

Получили 24 – 44 баллов

Получили 45 – 64 баллов

Получили свыше 65 баллов

Сред. балл

Не набрали мин. кол-во баллов

11

15

15

2

11

2

57,4

%

 

100%

13%

74%

13%

0%

 

                     Максимальный балл среди учащихся набрали Свиридонов Е. 68 баллов) и Маклакова М.. (66 балла). В итоге средний балл по школе составил 57,4.           

 

Результаты ЕГЭ – 2013 г. по предметам по выбору

Результаты ЕГЭ становятся основным источником информации об уровне общеобразовательной подготовки школьников, о тенденциях развития общего образования в Российской Федерации.

Количество учащихся, сдававших экзамены по выбору в форме ЕГЭ, представлены в таблице.

 

п/п

Предмет

Ф.И.О. учителя

Сдавали экзамен

Средний балл

Обученность

1.

Русский язык

Невструева В.Г.

15

65

100%

2.

Математика

Федотова М.В.  

15

57,4

100%

3.

Биология

Соколова А.В.

6

74,17

100%

4.

Физика

Найдёнов А.И.

2

63,5

100%

5.

История

Горбаченко Н.А.

6

49,5

83%

6.

Обществознание

  

Горбаченко Н.А.

12

60

100%

7.

Химия

Кучеренко Н.Н.

2

78

100%

8.

Литература

Невструева В.Г.

1

69

100%

9.

Английский язык

Каргиева Ж.П.

1

49

100%

 

Учащиеся, показавшие лучшие результаты на ЕГЭ по школе

 

Предмет

ФИ учащегося

Количество баллов

ФИО учителя

Русский язык

Маклакова Марина

95

Невструева В.Г.

Ситникова Алина

92

Невструева В.Г.

Математика

Свиридонов Евгений

68

Федотова М.В

Маклакова Марина

66

Федотова М.В.

Обществознание

Ситникова Алина

78

Горбаченко Н.А.

Физика

Жуков Александр

65

Найденов А.И.

Биология

Переверзева Марина

76

Соколова А.В

Свиридонов Евгений

76

Соколова А.В.

История

Игнатенко Роман

70

Горбаченко Н.А.

Химия

Маклакова Марина

78

Кучеренко Н.Н.

 

Камынина Анастасия

78

Кучеренко Н.Н.

Английский язык

Маклакова Марина

49

Каргиева Ж.П.

Литература

Ситникова Алина

69

Невструева В.Г.

 

2. Данные о трудоустройстве выпускников 9-х, 11-х классов.

 

 

9 класс

11 класс

Количество учащихся на конец учебного года

17

15

Количество учащихся, поступивших

в 10 класс

12

 

в ПТУ

-

-

в ссузы

3

1

в вузы

-

10

на курсы

-

2

на работу

-

2

Не трудоустроены по причине

болезни

-

-

другие причины

1

-

 

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах.

Анализ участия учащихся школы  в различных конкурсах, смотрах, районных и областных олимпиадах показывает, что в коллективе имеется довольно значительная категория одаренных детей.

             В школе создана и в течение нескольких лет работает программа  «Одаренные дети», целью которой - создание системы выявления, поддержки и развития одаренности детей, их самореализация, профессиональное самоопределение в соответствии со своими способностями.

             Формы реализации программы: научные кружки, игры, дискуссии, предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы, викторины, творческие задания.

В системе работы выявления и развития детей важная роль принадлежит предметным олимпиадам. В школе олимпиады прошли по 17 предметам. 115 учеников  приняли участие в школьном этапе олимпиады.

Всего в муниципальном этапе олимпиады выступили 54 ученика школы.

Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников:

  • Демиденко Виктория (10) – победитель  по литературе (учитель Невструева В.Г.);
  • Ситникова Алина (11) – призёр по обществознанию (учитель Горбаченко Н.А.).
  • Ситникова Алина (11) – призёр по праву (учитель Горбаченко Н.А.).
  • Зеленская Татьяна (8) - победитель по математике (учитель Федотова М.В.).
  • Уколов Андрей (10) – призёр по математике (учитель Федотова М.В.).
  • Петухова Татьяна (10) - призёр по химии (учитель Кучеренко Н.Н.).
  • Маклакова Марина (11) – призёр по биологии (учитель Соколова А.В.).
  • Кашаев Алексей (10) - призёр по ОБЖ (учитель Пономаренко В.В.).
  • Свиридонов Евгений (11) - победитель по ОБЖ (учитель Пономаренко В.В.).
  • Контокин Тамара (10) - победитель по французскому языку (учитель Грабова В.Ф).
  • Ситникова Алина (11) – призёр по  МХК  (учитель Савочкина О.А.).

 

Активно выступали талантливые дети в конкурсах различного уровня.

 

Название конкурса

Номинации

Участники

Учитель

Результаты

1.

Краевая олимпиада, посвященная 70-летию Битвы за Москву

Учебно-исследовательская работа «И память нам покоя не дает»

Контокина Т.,

 10 кл.

 

Горбаченко Н.А.

участник

2.

Краевой конкурс «Доброволец – 2012»

 

Ситникова А.,

11 кл.

Кучерова Т.В.

участник

3.

Краевой конкурс детского творчества по пожарной безопасности, посвященный 55- летию Ставрополького краевого отделения ВДПО

Рисунки

Пшеничная К.,

7 кл.

Грищенко О.,

11 кл.

Савочкина О.А.

 

Жаркова С.В.

Призеры

4.

Краевой конкурс:

«Имею право…»

 

Литературное произведение

«Мир без насилия»

Чурбанова В.

9 кл.

Медведева Е.

9 кл.

Бучнева А.

7 кл.

Водопшина А.

9 кл.

Персианова И.М.

Скрипова И.И.

Невструева В.Г.

участники

 

5.

 

 Краевая акция: «Каждой пичужке- кормушка»

«Птичье кафе»

(кормушки)

Шумейко А.

6 кл.

 

Призер

6.

Краевой конкурс:«Зеленая планета»

«Эко – объектив»

Бучнев Д.

7кл.

Ситникова А.

11 кл.

Кучерова Т.В.

участники

7.

Всероссийский конкурс:

«Шолоховский родник»

М.А. Шолохов. Штрихи к портрету.

Медведева Е.

9кл.

Персианова И.М.

участник

8.

Всероссийский конкурс: «Пою мое Отечество» - К 1150-летию славянской письменности

Номинация: Литературное творчество(стихотворение)

Привалова П.

7кл.

Балахтина С.

9кл.

Скрипова И.И.

Невструева В.Г.

Лауреаты

9.

Районный конкурс «Защитникам Отечества посвящается»

Конкурс сочинений

 

 

 

Дудченко В.,8кл.

Водопшина А.

9кл.

Дженетова С.

9кл.

Скрипова И.И.

Невструева В.Г.

 

Персианова И.М.

Участники

 

 

Конкурс плакатов

«Служить Отечеству готовы!»

Грищенко О.,11кл.

Катков А.,5кл.

Пшеничная К.,7кл.

Савочкина О.А.

 

Победитель

10.

Районный конкурс «Живая классика»

Конкурс декламирования прозаических произведений

Кашаева Д.,6кл.

Скрипова И.И.

участник

11.

Региональный конкурс «Моя будущая профессия»

Эссе

Медведева Е.,9кл.

Чурбанова В.

Водопшина А.

Ситникова А.,11кл

Персианова И.М.

Невструева В.Г.

 

лауреаты

 

12.

Международный конкурс «Британский бульдог»

 

10 учащихся

Каргиева Ж.П.

участники

13.

Международный конкурс «Кенгуру – математика для всех»

 

24 учащихся

Федотова М.В.

Кольцова Н.В.

Бучнева Н.С.

участники

14.

Международный конкурс «Естествознание – математика»

 

Зеленская Татьяна

9класс

Федотова М.В.

3 место+

Золотой сертификат учителю

5.

Районный конкурс «Лидер – 2013»

 

Уколов А.,

10кл.

Кучерова Т.В.

6 место

16.

Районный этап

туристско- краеведческого слета движения «Отечество»

«Военная история» -  «Танк  Т-34 и его легенда»

«Земляки» - «Сталинград-символ мужества и героизма»

«Литературное краеведение» -

«И счастлив тем, что здесь я рос…»

«Конкурс фотографий»

Конкурс художественной самодеятельности

Уколов А.

10кл.

 

 

Ситникова А.

11кл.

 

Демиденко В.

10кл

 

Балахтина С.

 9кл.

 

Вокальная

 группа

Горбаченко Н.А.

 

Горбаченко Н.А.

 

 

Невструева В.Г.

 

 

 

 

Савочкина О.А.

 

 

 

 

Жаркова С.В.

Участник

 

2 место

 

 

 

1 место

 

 

 

 

2 место

 

 

 

 

3  место

17.

Районный смотр-конкурс «Законы дорог уважай!»

Конкурс

«Медицина.

Страхования»

 

Дружинин  Д.

3б кл.

Кучерова Т.В.

2 место

 

18.

Районный слет  УПБ

Юный пахарь

Конкурс экскурсоводов

Заблоцкий Н.

11кл.

Уколов А.

10кл.

 

 

Камалова Л.П.

3место

 

2 место

 

 

 

Результаты  спортивных  соревнований  в 2012-2013 учебном  году

Мероприятия

     Результаты в районе

Олимпиада по физической культуре

          3место - 3

Шахматы

1 место – младшая

2место – старшая  

Баскетбол

1 место – мальчики

3 место – девочки 

5 место – юноши

4 место – девушки

Волейбол

2 место

Соревнования по общефизической подготовке допризывной молодежи.

В личном зачете:

- прыжки в длину:

-подтягивание на перекладине:

- в кроссе на 1000 метров:

- разборке и сборке автомата.

1 место – старшая группа

2 место – младшая группа

 

Легкая атлетика

3 место

Кросс  памяти Байрамова И.Х.

5 место

 

Информация об обучающихся.

 

Уровень образования

Количество обучающихся

 (чел.)

Количество обучающихся

 с ОВЗ (чел.)

Доля от общего количества обучающихся (%)

Количество обучающихся с ОВЗ, охваченных занятиями по физической культуре (чел.)

Доля от общего количества обучающихся с

ОВЗ (%.)

начальное общее образование

109

7

6%

5

5%

основное общее образование

82

2

2%

2

2%

среднее общее образование

31

0

0%

0

0%

всего

222

9

4%

7

3%

 

 

 

V. Финансово-экономическая деятельность.

 

1. Годовой бюджет. Распределение     средств     бюджета     учреждения.

 

 

Кассовые расходы за 2013год

 

 

 

 

код

расшифровка кода

сумма

221

Оплата услуг связи

71т.р.

223

Оплата коммунальных услуг

5235340

225

Противопожарные мероприятия, услуги по содержанию имущества

100000

226

Прочие услуги

40т.р.

290

Прочие расходы

1 т.р         .        

340

Приобретение канцтоваров, хозтоваров, 

10 т.р.

211

Заработная плата

7900000

213

Начисления на выплаты по зарплате (налоги)

1900000

 

 

 

2. Использование внебюджетных средств.

 

Внебюджетные средства израсходованы на  ремонт кабинетов и помещений школы,  ; оборудование   санитарных узлов    инвентарем, держателями для бумажных полотенец , ремонт спортзала, косметический ремонт пищеблока в начальной школе и рекреаций основного здания и начальной школы, ремонт отмостки, косметический ремонт спортивной площадки, наружных дверей зданий спортзала и туалетов ( 37 тысяч рублей).

 

VI. Перспективы и планы развития.

 

1. Задачи реализации программы развития образовательного учреждения.

 

  • Обеспечение условий для гражданского становления и опережающего развития личности в школе (информационных, научно-методических, кадровых, учебно-воспитательных, материальных, финансовых, управленческих).
  • Формирование элементов современной образовательной среды для формирования социально активной личности.                             
  • Развитие позитивного профессионального климата в школе.
  • Вовлечение всех участников образовательного процесса в активное    гражданское становление и опережающее развитие личности.
  • Инновационное управление гражданским становлением и опережающим развитием личности.
  • Расширение мониторинговых исследований для оценки гражданского становления и опережающего развития личности и хода реализации Программы.

 

2. Задачи на 2013/ 2014 учебный год.

 

1.Обновление содержания школьного образования: продолжить корректировку Учебного плана школы и содержания учебных предметов с учётом новых ГОСТов и БУП. Организация работы начальной школы на основе образовательных стандартов нового поколения.

 

2.Повышение качества обучения школьников за счёт создания комфортной образовательной среды:

внедрения эффективных образовательных технологий,

способов организации учебного процесса,

улучшение условий обучения.

 

3.Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей учащихся посредством организации участия в олимпиадах, конкурсах, в дистанционном обучении, более продуктивного использования возможностей элективных курсов и курсов по выбору, кружковой и клубной деятельности.

 

4.Совершенствование работы коллектива по реализации предпрофильной подготовки в основной и профильного образования в старшей школе.

 

5.Повышение воспитательного потенциала образовательного процесса; развитие волонтерского движения.

 

6.Развитие и совершенствование информационного пространства школы.

 

7.Совершенствование  здоровьесберегающих технологий.

 

8.Планомерное совершенствование и укрепление материально – технической и финансовой базы школы.

 

9.Разработка модели управления изменениями в организации образовательного процесса   в связи с переходом на новые образовательные стандарты  

 

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_doklad_2012-2013_savochkina_o.a.doc557 КБ