Нефедова Анна Игоревна

 

Методический материал Отзывы Фото

 

 

Анна Игоревна Нефедова

 

Учитель биологии

МОУ СОШ №8 с. Новоселицкого

 

 

 

 

 

образование: высшее педагогическое, CКФУ  ИЖС, 2014 год.
занимаемая должность: учитель биологии и химии.
стаж работы: 1,5 года
 

Почему нравится работать в школе

На детской ладошке умещается мое учительское счастье. В нем все вперемешку:  и ребячьи улыбки и детские капризы. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой интерес в пытливых глазах, глазенках, глазищах своих учащихся. Изучающе смотрят, оценивают (иногда весьма критически), просят о помощи… Улыбаются! Дети многого ожидают от меня как от человека и педагога. И я не устаю дарить им счастье открытий и общения, ведь я – учитель.

Педагогическое кредо

«Хороший учитель настаивает, но не тянет за собой, побуждает, но не заставляет, показывает путь, но не доводит до конца»

(Конфуций).

Листаю странички своего дневника. Год 1998. Первое сентября. Мой первый класс! Кругом цветы, белые банты, атласные бабочки… горящие как «искорки» мои глаза. С радостью, восторгом и в то же время страхом я жду свою первую учительницу. И вот она выходит из огромного незнакомого здания – молодая и улыбающаяся – и мы, забыв обо всем, дружно следуем за ней. Совсем незаметно пробежали годы. И вот 2013 год. Первое сентября. Все как 15 лет назад. Изменилось только одно: я – молодой учитель, на которого смотрят десятки горящих глаз. Школа №8 c. Новоселицкое. Здесь началось мое учительство. Первый урок – это как первый выход на сцену. Волненье, трепет, азарт. И десятый урок все равно как первый. А тысячный? Хочу, чтобы было меньше волненья, но азарт остался.

Моими учителями были талантливые педагоги, благодаря которым я научилась стремиться к высоким результатам. Всегда стараюсь найти такие способы, которые шаг за шагом продвигают вперед, к достижению главной цели обучения – формированию всесторонне развитой личности. Я – молодой учитель. Я работаю в школе всего полтора года, но уже научилась видеть в уроке главное. Сколько бы раз урок не повторился, он каждый раз будет индивидуальным, поэтому в своей работе я использую многообразие методов и форм проведения учебного занятия. В этой деятельности выходит на первый план мотивация обучающихся, их самостоятельность и интеллект. Задачи, которые я ставлю перед учениками на уроке, не пугают их, а создают ситуацию успеха.

По моему мнению, учитель должен быть добрым волшебником. Взмахнув своей волшебной палочкой-указкой, он, как дирижер, призывает своих воспитанников прислушаться к себе, друг к другу. Наступает пауза, и все ждут чуда. И именно от меня зависит, состоится ли оно…

Я сама еще только учусь и многого еще не знаю. Но я знаю одно: я люблю свою профессию! Самое главное в этом деле – оставаться всегда собой и верить, что все у тебя получится. Передо мной открыты все горизонты, я стою на пути к покорению новых вершин. Знаю, что мне еще многому предстоит научиться, но самое важное я уже умею – любить своих учеников.