Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы МОУ «СОШ № 8» с. Новоселицкого за 2016 - 2017 учебный год

 

И воспитание, и образование неразделимы.

Нельзя воспитывать, не передавая знания,

 всякое же знание действует воспитательно.

Л.Н.Толстой

   Вся воспитательная деятельность в МОУ «СОШ № 8» основана на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития и направлена на осуществление цели воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Решались следующие задачи воспитательной работы:

  • совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
  • приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
  • деятельность, направленная на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
  • создание условий для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;
  • поддержка социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;
  • совершенствование системы дополнительного образования в школе;
  • развитие коммуникативных умений педагогов, совершенствование системы «учитель – ученик - родитель».

Основная тема воспитывающей деятельности, над которой работает педагогический коллектив: «Педагогика поддержки ребенка в системе личностно - ориентированного подхода в воспитании».

Работа педагогического коллектива по выполнению задач в организации внеурочной воспитательной работы в 2016-2017 учебном году основывалась на работе классных руководителей в сотрудничестве с родителями,  учителями - предметниками и велась в рамках реализации Программы развития школы и подпрограмм  воспитывающей деятельности.